Грудное вскармливание.

Грудное вскармливание. Кормить грудью необходимо. Грудное вскармливание обеспечивает благотворное влияние на все системы организма ребёнка. Если у вас нет медицинских противопоказаний, то  нельзя ни по каким причинам отказываться от грудного вскармливания.

План статьи:

1. Характеристика грудного молока. Важность грудного вскармливания.

2. Правильное положение ребёнка у груди при грудном вскармливании.

3. Правильный захват ребёнком груди при грудном вскармливании.

4. Вероятные осложнения при грудном вскармливании.

5.  Как увеличить количество грудного молока?

6. Как понять, достаточно ли ребёнку молока при грудном вскармливании.

 

1. Характеристика грудного молока.

Женское грудное молоко - самая лучшая пища для ребёнка!  В состав грудного молока входят все! необходимые :

-- пищевые составляющие;

-- иммуноглобулины - это антитела, которые защищают организм от инфекций;

-- биологически активные вещества - гормоны, ферменты, способствующие росту;

--  железо женского молока - обладает очень высокой биодоступностью.

Важность грудного вскармливания:

Грудное вскармливание ( его наличие)  влияет не только на текущее состояние ребёнка, но и на его состояние здоровья на протяжении всей жизни!  При грудном вскармливании у человека в дальнейшем снижается риск развития заболеваний обмена веществ;   например, сахарным диабетом часто болеют те, кто находился на искусственном вскармливании!  Мама обязана принимать во внимание этот факт! Грудное вскармливание способствует активному интеллектуальному,  нормальному психическому развитию!

Первое прикладывание к  груди осуществляется при естественных неосложнённых родах уже в родильном зале в первые полчаса.  В настоящее время в роддоме практикуется совместное пребывание матери и ребёнка, что  позволяет своевременно наладить кормление грудью по требованию малыша.

Для кормления грудью следует выбрать удобную позу для себя и для ребёнка. Можно кормить сидя или лёжа на боку. Нельзя кормить ребёнка в положении стоя. Почему? Состояние после родов нестабильное, мать может почувствовать нехорошо, упасть, уронить ребёнка или придавить его.

Важно помнить, что если положение для кормления неудобно, то это может привести к осложнениям :  появление трещин на сосках,  развитие воспаления.

2. Правильное положение ребёнка у груди при грудном вскармливании.

- ребёнок повернут к матери всем корпусом и прижат к ней;

- голова и туловище ребёнка - одна прямая линия;

- лицо ребёнка обращено  к груди матери, нос находится напротив соска;

- мать придерживает ребёнка за головку, плечи, ягодицы. Особенно важно для новорожденного ребёнка ( до 6 недель).

3. Правильный захват ребёнком груди при грудном вскармливании.

- подбородок должен касаться груди;

- рот широко открыт;

- нижняя губа вывернута наружу;

- ребёнок должен захватывать не только сосок, но и часть околососкового кружка;

- отсутствие боли и неприятных ощущений у матери.

 

Кормить ребёнка следует "по требованию". Частота прикладываний к груди может достигать 12 раз в сутки. Такая частота полезна не только малышу, но и матери, так как стимулирует лактацию. Время одного кормления- до 20 минут. Если время более 30 минут, то малыш либо сосёт грудь как соску, либо у  матери мало молока.

4. Вероятные осложнения при грудном вскармливании.

- Трещины сосков. Причиняют боль во время кормления. Как лечить?

а) не прекращайте грудное  вскармливание, но не держите ребёнка у груди более 30 минут;

б) исправьте положение при кормлении;

в) пользуйтесь специальными безопасными средствами для сосков. Проконсультируйтесь с педиатром. Среди таких средств: мазь "Бепантен".

-Мастит - это воспаление железы. Если трещины сосков вовремя не устранить, то в ткань грудной железы может попасть инфекция. Симптомы: 

- часть груди красная, горячая, припухшая и болезненная;

- повышается температура тела.

Продолжать кормление грудью при мастите или нет - решает только педиатр.

Лечить мастит обязательно, так как нелечение приведёт к абсцессу. Груди можно лишиться.

5.  Как увеличить количество грудного молока?

Для того, чтобы стимулировать и увеличить лактацию, необходимо:

1. Делайте массаж груди  перед каждым кормлением.

2. За одно кормление давайте ребёнку обе груди.

3. Обязательно сцеживайте!!!  молоко после кормления.

4. Займитесь  своим физическим и эмоциональным состоянием: больше отдыхайте, спите вместе с ребёнком почаще, кушайте полноценно.  Просите о помощи родных, если они не понимают, то не следует реагировать неадекватно. Объясните ваше положение в настоящий момент, подчеркните важность  грудного молока для здоровья ребёнка.

5. Можно употреблять  специальные напитки и сборы трав, повышающие лактацию.

 

6. Как понять, достаточно ли ребёнку молока при грудном вскармливании.

Критерии достаточности грудного молока:

а) спокойное поведение ребёнка;

б) преобладание положительных эмоций;

в)  хорошая прибавка массы тела :

Возраст

Масса тела ( г)

Месячная прибавка массы тела  (г)

При рождении

3100-3500

1   месяц

3700-4100

600

2   месяц

4500- 4900

800

3   месяц

5200-5600

800

4   месяц

5900- 6300

750

5   месяц

6500-6800

700

6   месяц

7100- 7400

650

7   месяц

7600- 8100

600

8   месяц

8100- 8500

550

9   месяц

8600-9000

500

10 месяц

9100-9500

450

11 месяц

9500-10000

400

12 месяц

10 000- 10 800

350

 Вышеуказанные данные - это примерные цифры, на которые можно ориентироваться. Точное совпадение не предусматривается. При грудном вскармливании все показатели индивидуальны.  Однако сильные вариации свидетельствуют о проблеме: если по таблице нужно набрать 800 грамм, а ребёнок набрал 400, то это - возможная проблема!

г) нормальное мочеиспускание ( 8-20 раз в сутки);

д) мягкий регулярный стул ( до 6 раз в первые месяцы, у новорождённого малыша - стул при каждом кормлении) .

Также важно знать, что у кормящих женщин бывают лактационные кризы - это снижение количества молока. Возникают на 3-6 неделе, 3,4 и 7 месяце лактации. Лактационные кризы длятся до 4 дней. Угрозы для  здоровья ребёнка не имеют.  При лактационном кризе важно не волноваться, прикладывать  ребёнка к груди чаще.

Автор:

Инесса Собонина

 

Развитие детей. Развитие ребенка до года.

фото я 2

Развитие детей. Развитие ребёнка до года.

Развитие детей. Развитие ребенка до года. Как развивать новорожденного ребёнка. Развивающий массаж. Специальные методы развития детей до года.

 1. Развитие детей:

В современном мире существует огромное количество мероприятий, направленных на  естественное перевоплощение вашего дорогого ребёнка в великого гения, чудо природы, человека-индиго! Эти слова находят в материнском сердце отклик? Конечно, да!

Вы ведь отчаянно хотите, чтобы ваш ребёнок  таким великолепным, неповторимым и стал?

Тогда следует понять, что именно сердобольные мамочки являются  одной  из ключевых

целей деятелей РЕКЛАМЫ.

Мамочки готовы воспламениться любой даже самой нелепой идеей, если будут обещаны такие козыри для ребёнка как

"талант", "экстраординарные способности"  "высокий уровень интеллектуального развития" и так далее.

Предлагаемые рекламщиками продукты и услуги - это как лотерея: максимум 10 выигрышных билетов, а остальное - проигрыш!

Если  родителям попался качественный продукт, то ребёнок - в выигрыше! Но в ином случае ребёнок проигрывает! А это значит, что, получая некачественные продукты, малыш теряет  своё здоровье!

Какие продукты предлагаются мамочкам для развития детей:

- продукты питания для детей.

- витаминные и лекарственные комплексы.

- физио-терапевтические процедуры: лечебная физкультура, оздоровительный массаж.

- образовательные и развивающие  идеи : разнообразные методики, учебники, развивающие картинки, развивающие игрушки,  игры и так далее.

 

Как же наш ребёнок может потерять здоровье, используя вышеперечисленные продукты?

- Продукты питания . Когда слушаешь рекламу детских творожков, то по словам рекламщиков, гением без этого творожка не стать! Я знаю мамочек, которые всерьёз считают, что рекламируемый молочный ломтик очень полезно есть с утра , что это даже лучше молока. В рекламе говорится, что в пресловутом ломтике несколько стаканов молока. Мамочки считают это правдой.  На молочной кухне выдают  молоко, срок хранения которого полгода!  Но можно возразить: молоко с  таким сроком годности  выпускается в  специальной упаковке, которая сохраняет это молоко без консервантов! Но откуда же вы знаете про такую упаковку? Мы уверены, что тоже благодаря рекламе!

Умного и развитого ребёнка делают не молочные ломтики и не молоко, хранящееся полгода.  Творчески одарённых детей не получится благодаря специальному детскому кефиру!

- Витамины. Врачи-педиатры сейчас прописывают огромное количество вспомогательных веществ ( витаминов и  разных добавок для регенерации, улучшения обмена веществ, лучшего энергообеспечения тканей и прочего). Возникает вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем столько всяких веществ ребёнку? Даже взрослому человеку не следует принимать различные биодобавки неизученного происхождения и непонятного действия! Может быть, врачам  выписывают премию за продажу витаминных и лекарственных средств!?

физио-терапевтические процедуры:  данные процедуры назначает врач строго по необходимости! Физкультура и Массаж не являются безобидными средствами для растущего организма! У детей идёт формирование опорно-двигательного аппарата,  неправильные и регулярные  нагрузки на мышцы и кости ребёнка могут привести к неправильному развитию и даже уродству!

В интернете и в печати имеется различная информация и рекомендации по проведению массажа детям. Например, производители детских лекарств выпускают брошюры с информацией по развитию и лечению детей, со своим логотипом соответственно. Ради рекламы! Но  в таких брошюрах можно прочитать инструкцию по проведению массажа детям. Без рекомендаций педиатра следовать таким инструкциям не следует.

-  образовательные и развивающие  идеи. Сейчас существует мнение, что детей следует развивать с пелёнок! Читать учить и считать тоже следует с рождения! Откуда у нас это мнение? Это наше собственное мнение, или это мнение тех людей, которые продают нам различные развивающие игры, буквы, наборы развития до года, до трёх лет? У ребёнка до 5 лет - преобладает наглядно-образное мышление. Это значит, что ребёнок мыслит картинками. Ребёнок запоминает картинки.  Мозг ребёнка не способен читать в 3-4 года!  Это невозможно!  Ребёнок будет запоминать слова как картинки. Он не сможет  читать по буквам. И если в том слове, которое ребёнок запомнил, поменять буквы, то для ребёнка такое развивающее чтение вообще теряет смысл!

Но огромный смысл имеет такие развивающие игры для его производителей  ! Нас сначала убедили, что есть продукты, которые нам нужны, потом начали нам их продавать!  Вот что гениально!

Всему своё время! А у ребёнка должно быть время играть! Ребёнок всё познаёт в игре. Но запоминание картинок со словами- это бессмысленный процесс в любом случае. Придёт время, станет развиваться логическое мышление,  и ребёнок научится читать по буквам!

 

2 Развитие ребёнка до года. Как развивать новорождённого ребёнка:

Как развивать ребенка до года? Зачем развивать новорождённого ребёнка? Новорожденность - период 4-6 недель с момента рождения ребёнка. В данный период самое главное для ребёнка- еда, сон,  тепло, любовь мамы.

Для новорождённого ребёнка самое важное - это грудное молоко!

Химическая формула грудного молока до конца не известна, но в грудное молоко входят все необходимые для развития ребёнка элементы. Есть особенно циничные рекламщики, которые исподтишка нас убеждают, что их высококачественные адаптированные  смеси  подходят для того, чтобы ваш ребёнок вырос гением и молодцом! Производители адаптированных смесей  указывают на упаковке количество элементов, входящих в состав! Если почитать, то это внушительный список. Производители адаптированных смесей таким образом хотят нас убедить, что смеси лучше грудного молока! Для того, чтобы мамы отказались кормит грудью и покупали смеси! Производители смесей ищут рынок сбыта!

НО лучше грудного молока нет ничего! Если у вас родился малыш, у вас нет медицинских противопоказаний к кормлению, то обязательно кормите грудью! Никакая, даже самая качественная импортная смесь не заменит грудное молоко!

3. Развивающий массаж. Специальные методы развития детей до года. Развивающие игры:

Детям с рождения можно делать определённый вид массажа, но если вы  рожаете ребёнка в первый раз, либо ранее не делали массаж малышу, то следует попросить своего педиатра показать как можно массировать новорожденного ребёнка. Использовать в качестве наглядного пособия для массажа интернет или мнение подруг нежелательно.

У новорожденного и ребёнка до года кости очень мягкие и любое даже лёгкое  неправильное действие может нанести непоправимый вред..

4. Специальные методы развития до года - это идея опережающего развития ребёнка. Что это? 

Сейчас многие мамы занимаются  опережающим развитием:

1. Навязчиво усаживают ребёнка в 3-4 месяца. Обкладывают ребёнка подушками или просто садят и держат.  Зачем? Чтобы ребёнок быстрее научился сидеть. Такие мамы хотят, чтобы их дети были самые быстрые в развитии, самые шустрые. Эти мамы  получили поверхностные знания идей ускоренного развития и даже не понимают какой вред они наносят малышу.

Последствия преждевременного сидения:

- Искривление позвоночника

- Неправильное развитие тазобедренных костей

- Загиб (ретроверсия) матки у девочек. Является причиной бесплодия и иных неприятных женских заболеваний.

-

2. Навязчиво учат ребёнка ходить. Держат ребёнка, чтобы он упирался ножками и топал. Такие мамы считают, что можно быстрее научиться ходить таким образом.

Последствия преждевременного  хождения:

- искривление позвоночника

- неправильное тазобедренных костей, искривление костей ног.

Зачем мамы занимаются вышеуказанными манипуляциями - непонятно разумному обывателю! Потому что рано или поздно ВСЕ! люди умеют сидеть и ходить.  Нельзя работать на опережение с физическим развитием! Здесь работает только природа.

Для того, чтобы ваш ребёнок начинал быть гением, чудом природы, чтобы ребёнок был способным,  умным !

Вам следует:

1.правильно питаться, чтобы грудное молоко было качественным.

2. работать с эмоциональным развитием! Учить ребёнка разговаривать!

- будьте нежны с малышом, уделяйте ему больше времени.

- читайте ему, пойте, разговаривайте.

- играйте, обучайте говорить! После 3 месяцев ребёнок внимательно смотрит на ваш рот. Он пытается научиться говорить.

- До 5 лет следует развивать у ребёнка речь,  нужно учить разговаривать, учить наизусть, приучать любить книгу. Важно обеспечить общение со сверстниками.

Правильное развитие детей до года - это обучение  разговаривать  ! Если ваш ребёнок будет сидеть на пару месяцев раньше обычного, то на развитие мозга и интеллекта это никак не повлияет.

Но если ребёнок начнёт говорить в 9-10 месяцев, то это значит, что вы на правильном пути! Вы правильно развиваете своего ребенка! Если ребёнок говорит, то мозг развивается и можно стать гением!

 

С Уважением

Ирма Романова

 

Гимназия № 44 Люберцы. Педагогическое Хамство!Отзыв.

Гимназия № 44 в городе Люберцы, Московская  область! Получить отзыв о гимназии 44 в Люберцах можно у нас! Гимназия № 44 в городе Люберцах имеет неопределённую репутацию. Мы предлагаем бороться с хамством педагогов, потому что мы доверяем  учителям самое дорогое - наших детей!

У нас в школе в городе Люберцы- в гимназии 44( сорок четыре), произошла серия неприятных инцидентов!  По этому поводу Сын учился  в гимназии № 44 в Люберцах в  1 "Б" классе. У него была классная руководительница - Эльвира Юрьевна:

1. Эльвира Юрьевна обзывала детей- в том числе и нашего ребёнка "Вонючкой", постоянно говорила фразы : "Вонючки",  по этому поводу  "Помойтесь, а то от вас( тебя) воняет!", и так далее.

2. Постоянно критиковала ребёнка, не указывала на его хорошие качества,  критиковала нашу семью.

3. При наших личных разговорах вела себя психически неадекватно: закатывала глаза и застывала, глядя в пространство, не следила за разговором- " уплывала". Эльвира Юрьевна не знает понятие "педагогического такта", "психологическая амортизация". В результате данного невежества любой разговор  превращает в обвинительный. Обвиняет ребёнка в глупости и неповоротливости, родителей в нерадивости.

4. В гимназии № 44 в Люберцах у Эльвиры Юрьевны на уроке в 1"Б" классе нашему сыну в процессе беготни на уроке повредили лицо около глаза. Эльвира Юрьевна оставила детей одних на 20 минут. Ушла по своим делам. На вопрос о дисциплине ответствовала: " А что я могу с ними сделать?"  На просьбы поддержать дисциплину, чтобы исключить перспективу увечий,  не реагирует!

Наша реакция на хамство педагога :

1. После причиненной на уроке раны мы повели ребёнка к врачу, где педиатр вызвал полицию.

Уважаемые родители, если вашему ребёнку  нанесли побои и поранили в школе, нельзя говорить, что это дома, на улице! Не выгораживайте школу!  Обязательно говорите об этом врачу, пусть  проводят расследование! Если в школе сложилась  опасная для здоровья ( физического и психического), вы  обязаны спасти  своего ребёнка!

Итак: после  проведённого расследования  мы отказались от возбуждения уголовного дела, но если бы вред для здоровья был значительный, то наше решение было бы - возбудить уголовное дело!

Мы написали  заявление на имя директора гимназии №44 города Люберцы, а также мы лично просили директора гимназии перевести нашего ребёнка в другой класс !

Директор гимназии 44   не обеспокоил свою персону нашей проблемой. Я  думаю, что мы зря отказались возбуждать уголовное дело против гимназии, потому что директор гимназии 44 продолжал вести по отношению  к нашему ребёнку халатно!

2. Мы обратились в районный отдел образования.

Мы сообщили об опасной для нашего  ребёнка ситуации, сложившейся в гимназии 44 города Люберцы.  

Мы попросили о помощи и сообщили, что если оказание  данной помощи не в компетенции данного отдела образования, то мы будем обращаться в вышестоящие органы.  

У сотрудника отдела образования, работающего с гимназией № 44 города Люберцы, был личный разговор  с директором гимназии.  

Только после данных действий наш ребёнок был переведён в другой класс! 

 

Уважаемые родители!  Берегите своих детей! Помогайте детям отстоять свою правоту и свои права!! Если у вас  имеется ситуация, аналогичная нашей, то следует бороться за права своего ребёнка! Нужно обращаться во все инстанции!

Если после жалобы вы замечаете, что к вашему ребёнку  предвзятое отношение со стороны педагогического состава, то следует снова жаловаться и обращаться к завучу, директору, в районный отдел образования! Если педагог не понимает с первого раза, то через несколько раз он обязан понять! Понять, что дети требуют уважительного отношения !

Помните, ребёнок всегда прав!  В гимназии 44 города Люберцы у нас пока удовлетворительная ситуация -   наша новая учительница произвела за первый месяц нашего сотрудничества хорошее впечатление!

С уважением

Ирма Романова

 

 

Замуж за иностранца! Зачем вам это надо?

 

фото я 2

Многие соотечественницы мечтают

выйти замуж за иностранца!   Давайте ответим на вопрос: ЗАЧЕМ? 

Выйти замуж за иностранца считается удачной сделкой. Попробую прикинуть основные причины, побуждающих русских женщин хотеть замуж за иностранца:

 

Причина № 1 :  Хочу кардинально  изменить свою жизнь, возможно забыть прошлые былые ошибки.

Истинный мотив: Я - просто мечтательница, которая в своих фантазиях не видит реальности, и наоборот. Если пожёстче, то это может граничить с шизофренией. Или это не о вас?

Напутствие:  Какую жизнь вы хотите поменять? Которую даже не пытались построить? Серую, невыносимую жизнь? Но вы же сами её и создали- своими усилиями!  Вы сидите на диване дома и мечтаете, что всё будет хорошо? А когда у вас не получилось, вы стали мечтать, что надо просто уехать за границу, и там вас - прям с нетерпением! - ждёт другая жизнь?   И можно дальше сидеть на диване и строчить любовные письма на безграмотном английском очередному американцу ? Или ещё лучше- переводить с русского в гугле.

А вы можете представить, что вы приедете в страну, где вы НИКОГО не поймёте - буквально!!! Они все говорят на незнакомом для вас языке - вы будете в  полной изоляции. Попробуйте прожить без общения! Вы кардинально измените свою жизнь - на, боюсь, невыносимую!  Но вы просто ждёте,что влюблённый в ваши письма и фотографии американец прилетит  к вам на крыльях, с полными перьями зелёных денег!  Послушайте, с вашими фантазиями не пробовали сказки  писать? Те, что со счастливым концом?! Это ваш единственный шанс, похоже, свою жизнь поменять как-то!

Причина № 2  Русские люди- дикари и хамы, я хочу в культурное общество!

Истинный мотив: Я - просто закомплексованная недотрога, обиженная на весь свет. И сама тоже изрядная хамка!

Напутствие: О каком культурном обществе в Америке или Германии  вы мечтаете? Если в России вы себе не смогли это общество найти??? Каждый человек  общается в том кругу, которого он достоин. Если вы вокруг себя видите одних   хамов, то вы тоже относитесь к их числу! Для более высокого круга вам нечего предложить, у вас не хватает личностного развития! Поэтому вы и продолжаете вариться в "хамском кругу!"  И, поверьте, нас в других людях больше всего раздражают наши собственные недостатки!

 

Причина №3 Я хочу семью, а наши русские мужики не умеют ценить женщин. Они все пьяницы,причём обнаглевшие.

Истинный мотив: Меня никто никогда не любил! Я -  серость.

Напутствие  А : Слыхали о стереотипе выбора? В психологии человека есть такая вещь, что вы всегда выбираете одни стереотипы! То есть одни женщины по 5 раз выходят замуж за изменщиков, другие - всегда за  пьяниц. Поверьте, те женщины, которые умеют выбрать правильного мужчину выходят замуж 1 раз. Михаил Литвак очень хорошо про это пишет! Если русские вас не ценят, то с чего вы взяли, что вас оценит француз! Если у вас гора комплексов, бестолковое потребительское отношение к мужчинам, почему и зачем вас оценит иностранный муж?

Напутствие Б:  Среди иностранцев тоже много изменщиков, пьяниц и моральных перевёртышей! Если он вам пишет красивые письма, при встрече у него добрый взгляд и хорошие манеры, это не факт, что он не окажется серийным убийцей!

Огромный минус в том, что вас могут использовать для рождения детей, а потом выдворить из страны! Детей -  граждан той страны -  вы не сможете забрать.

Напутствие С : В США нужно сдать анализ на ВИЧ до регистрации брака. Если ваш суженый не женат, интересно, почему? Может, у него ВИЧ ?

 

Реальность:

Потратьте драгоценное время  - посмотрите последние две серии сериала  "Секс в Большом городе- американка в Париже". Это самое хорошее, что вас может ждать. Прочувствуйте эту ситуацию.

Итак, допустим, вы уже вышли замуж за своего иностранца, в России например, и едете к нему домой:

Вы сошли с самолёта и как немая рыба идете к такси. Он переговаривается с людьми, вы- как полная дура- молчите и хлопаете глазами. Далее вы пришли домой. Но вы в шоке! Когда вы приезжали к нему в гости, он просто снял для вас красивый дом на недельку, чтобы вы уверовали, что он - богатенький ! А как законную супругу он  привел вас в убогую квартирку, съёмную,  типа как в Апдайке "Rabbit, run!" Короче, это не самое страшное.

Далее вы каждый день ни с кем не общаетесь, потому что не знаете языка. Не работаете, потому что ваши российские квалификации в цивилизованных странах не котируются. Вы, как затёртая мышка, будете метаться по этой хатке - готовить еду, натирать полы, гладить его одежду - чтобы не дай бог он вас не выгнал! Вам же абсолютно некуда пойти! Вы - как в джунглях, даже не знаете к кому и куда обратиться. Законы этой страны вы не знаете, а даже если и знаете, то они оберегают своих граждан, а не вас ! Друзей нет, работы нет, полная изоляция. Только ваш муж, который может делать с вами всё, что захочет.  И если он - скрытый садист, то вы попали!

Ну ,как вам история? Вы всё ещё хотите замуж за иностранца?  Попробуйте наладить отношения с самой собой,  попробуйте сами выбирать себе из мужчин того, кто будет достойным человеком! Не  давайте всяким уродикам выбирать вас! Будьте счастливы здесь- в родной стране в кругу друзей и родных!

 

 

 

Характеристика людей, которые берут кредит!

фото я 2

Характеристика людей, которые берут кредит!

Характеристика людей, которые берут кредит зависит от вида кредита, который они берут!
Рассмотрим три наиболее частые кредитные истории и, соответственно, три наиболее лояльные характеристики людей,которые берут данные кредиты!

1. Кредит : Ипотека.

Характеристика людей, которые берут данный вид кредита:
Ответственность. Основная характеристика.  Ипотека- это многолетнее обязательство, без данного качества взять такое на себя невозможно.
Системность . Люди, которые берут ипотеку, являются подданными существующей в государстве ( либо в данном социуме, организации) системе.Они безропотны, боязнены, их легко обмануть. Отличаются завидной неаналитичностью ума.
Ограниченность. Мировоззрение данной категории людей строго регламентировано в возрасте до 20 лет ( воспитуемый возраст!). Кругозоры поверхностны, личность не гибкая.
Эмоциональность. Личности данной группы имеют вариации
- Невростеники с преобладающей истеричной составляющей
- Флегматики, с преобладающей интроверта.

2. Кредит: Развитие бизнеса.
Характеристика людей, которые берут данный вид кредита:
Ответственность. Данное качество присутствует у примерно половины людей данной категории. Безответственная половина претендует на иное определение - "Способные рисковать и выигрывать !" Часто такие личности проигрывают.
Системность . Анархисты.
Ограниченность. Различные мировоззренческие и интеллектуальные статусы.
Эмоциональность. Также возможны вариации:
- Сангвиники, аналитики, интеллектуалы.
- Невростеники, без истерии, но холерики.

3. Кредит: Потребительский.

Характеристика людей, которые берут данный вид кредита:
Ответственность: Отсутствует у большинства из данной категории
Системность: Понятие системности, данной в описании выше, присутствует у большинства людей из данной категории.
Ограниченность: Различные мировоззренческие и интеллектуальные статусы.
Эмоциональность: Гедонизм как преобладающая составляющая личности.

 

Зачем брать кредит?

Зачем брать кредит, который нельзя оплатить?

Зачем брать бессмысленный кредит?

Если я возьму кредит, стану ли я счастлив?

Зачем отвечать на эти вопросы, если вы уже взяли кредит и не один.

 

C Уважением

Ирма Романова